среда, 4 июля 2012 г.

Белая ворона...

Привет))) Сегодня я с открыточкой очень для меня необычной...в нашем блоге "Скрапкрафт" новое задание в рамках " Лингвистического скрапа"...нынче это фразеологизмы...задание оказалось очень хорошей зарядкой для мозгов и бескрайним полем для творчества...я подумала-подумала и выбрала то,что мне ближе  то,что могу отчетливо передать,при этом ,конечно, хотелось, чтобы это была работа,которую можно применить на практике...поэтому вуа-ля- открытка для яркого и неординарного человека...и всем известный фразеологизм-белая ворона

Думаю,что все знают,что так, кроме вороны-альбиноса называют человека,выделяющегося в обществе какими-то качествами или внешностью, я не стала следовать фразе буквально, а передала ее суть-яркая птица на фоне черно-белых собратьев...И жизнеутверждающая надпись-отличайся!!!

По материалам все просто...я на даче, под рукой только пастельная бумага и краски...ну и еще всякая прочая мелочь,которую притащила с собой из Москвы)))
За скетч для работы огромное спасибо Апельсиновому Ежу

3 комментария:

  1. Здорово, Натуль, очень здорово - и фразеологизм, и его воплощение в скрапе! Как всегда креатив и мастерство рулят!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденная работа! Замечательная передача темы, ее смысла! Фотосессия невероятно хороша!

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж креатив это точно))) согласна с Юлей ;) классная открытка для неординарного человечка!

    ОтветитьУдалить