вторник, 7 августа 2012 г.

Сны маленького ангела...

Всем замечательного летнего денечка! Сегодня в блоге "Синяя груша" в рамках нашего Городского августа стартовало новое задание, посвященное архитектуре...предлагаем черпать вдохновение в двух ее очень колоритных стилях-готическом и рококо...я выбрала рококо и, пользуясь случаем, сотворила ловца снов для своей маленькой дочки...жить она будет в мальчишеской комнате,где уже давно и прочно поселились машины и роботы,поэтому ее уголочек очень хочется наполнить чисто девичьими вещами...вот этот ловец-одна из таких вещиц...он,конечно, не настоящий индейский талисман,но в нем заложена моя любовь и самые лучшие пожелания,а это,возможно, посильнее всяких амулетов действует))) Смотрим..



Самую большую долю передачи стиля взяла на себя рама от старых часов...я ее обрезала, покрасила и состарила...получилось очень колоритно...


С одной стороны изображение спящего ангелочка,что вполне в духе эпохи и по смыслу очень подходит и к ловцу снов и к пожеланию доброго сна ребенку...

С другой стороны стишок пожелание...он обрамлен веночком из бабочек и жемчужин и расположен по центру...именно там в самом настоящем Ловце снов собираются хорошие сновидения...
Чуть поближе...правда замечательные слова?



Теперь капельку о подвесках...спускаются сны из ловца по перышкам..их есть и у меня...красивые,белоснежные, очень надеюсь,что они принесут самые сладкие и сказочные сновидения моей дочке...


А еще мне очень нравится использовать циферблат без стрелок...мне кажется,что это очень символично...сон ребенка вне времени...или когда ребенок спит-время останавливает свой бег...

Участвовать буду в задании "Altered art"- "Ловец снов"

19 комментариев:

  1. Натаха, шедевр!!!!! классно как(буря аплодисментов), да ты ещё рассказываешь так, что прям вот сразу бежать делать хочется!!!))) Потрясающе, сны будут только волшебные снится!!! МОЛОДЕЦ!!!!!Так хочу ловца снов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за бурю эмоций,Натусь)))Вещи с таким посылом делаются прямо на одном дыхании...обязательно попробуй,а я уж любоваться приду)))

      Удалить
  2. Ооооой,Натуль..какая нежная,уютная вещица!!А ласковая какая...Конечно,твоему ангелочку будут сниться только ангельские сны с таким ловцом!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, я еще раз тебе скажу, это ну очень крутая штука!!)) Грань твоих творческих возможностей меня поражает!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Насть...я и сама от себя иногда не ожидаю)))

      Удалить
  4. Наташ, какая невероятная красота, браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юль))) Сплести так и не взялась...схалтурила)))

      Удалить
  5. Наташа, ты такая умничка и фантазерка, так преобразить раму от часов - шикарный ловец!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо)))Ну если бы не тема задания,т оя бы может так и не изголялась)))

      Удалить
    2. нет, все равно бы что-то придумала.... :)))

      Удалить
  6. Чудесная работа! Каждая деталька обыграна и доведена до совершенства. Все вместе - красота и волшебство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Валечка))) На таком подъеме делала,не заметила как все само сложилось)))

      Удалить
  7. Ага, я еще в ЧБ заприметила, что похоже на наше задание! :)
    Суперская работа, красотища!
    Спасибо за участие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Олечка))) Такое мнение мне очень важно)))

      Удалить
  8. Когда шла по ссылке ждала на этой страничке очередного чуда, нашла его! Чудесный ловец! Рама использована замечательно, наполнение символично. По-девчачьи нежно и по-матерински заботливо!

    ОтветитьУдалить
  9. Присоединяюсь к вышесказанному - просто шедевр! Спасибо, что снова творите с блогом Аltered art!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное))) Блог ваш обожаю,поэтому и творю))

      Удалить