среда, 26 сентября 2012 г.

Море на память...

Привет! Сегодня покажу еще одну работу...делала ее уже очень давно(девочки ушли в отпуск, да и задержались в нем подольше) в качестве приглашенного дизайнера в одном из моих самых любимых блогов Altered Art...сделать надо было настенное панно-коллаж, думала я не долго, руки жгли красивенные ракушки,привезенные племянницей с моря и я порешила сделать коллаж-фоторамку...формат ее(не пугайтесь)А3...а вдохновение-shadow box -только ячейки у меня символически обозначены сплетенным шпагатом...именно делая ее, я первый раз попробовала передавать морское настроение "не морскими" цветами..к сожалению,фотками я не очень довольна, вживую она смотрится намного фактурнее и эффектнее и люблю я эту работу ну просто безумно...


Очень хотелось передать настроение морской романтики...заставить пятнадцатилетнюю девочку почувствовать,что отдых на море-это не только "все включено", аквапарк и лежак на пляже...что это прибой и ветер, песок и соленый запах, красивые ракушки и такие же красивые мечты...ну уж не знаю,насколько удалось...для усиления эффекта-вот такая штучка..

Фотографию выбрала вот такую...но принцип фоторамки в том,что каждый год поверх старой можно приклеивать новую фотографию...стопка старых писем будет увеличиваться и становиться только многослойнее и интереснее...

 Ну и немножко фотографий ракушек...

В основе любимый мой драный гофрокартон,тонированный акрилом...

В некоторых окошках в качестве подложки использовала кружево, мне кажется,что это добавило женственности...А еще ,кроме ракушек у меня на рамке дельфины живут...изначально они были синим пластиковым приложением к вешалке для полотенец в ванную)))

Снова ракушки...

А вот тут объем хорошо видно...


Ну и на стене...


Думала уже,что давным давно закончились все морские задания и пропадет моя красота,но как по заказу задание в 4Dekor "Море в интерьере", в котором я с огромным удовольствием поучаствую...

14 комментариев:

  1. Работа сказочной красоты! Мне кажется, что очень нелегко сделать гармоничной такую масштабную работу, но тебе удалось! Чувствуется тепло и шелест песка! И как же мне нравится красный акцент!Он позволяет, при всём обилии интересных деталей, фокусироваться на главном - на фотографии!
    И какие интересные переплетения! И дельфинам повезло, стали по-человечески выглядеть после твоих манипуляций)))
    Наташа!Ты по праву можешь гордиться этой работой!

    ОтветитьУдалить
  2. Натуль, уже впечатлилась в ЧБ! Потрясающая работа - истинное, очень стильное и завораживающее воспоминание о незабываемой поездке. А какие классные строчки, умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо))) Только не думай,что строчки мои...нашлись по случаю и очень понравились)))

      Удалить
  3. Наташ, шикарное пано, очень понравилось)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! И про раны о про кофе,всё правда!
    Вика-красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Я знала,что ТЕБЕ стишок понравится точно)))

      Удалить
  5. Грандиозно!
    Наташ, панно великолепно, веревки как ты красиво выложила и завязала!
    Дельфинчики классные,очень понравились, на первой фотке я их совсем не заметила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это я такой фотограф))) Знаю за собой это слабое место))) А веревки закрутились сами...это просто конец бобины со шпагатом и они уже отматывались такой вот закрученной вязью...это и натолкнуло на идею таких вот перегородочек)))

      Удалить
  6. Очень красиво и нежно, хочется рассматривать ещё и ещё!

    ОтветитьУдалить
  7. Работа шикарная,полный восторг! нравиться очень (и вообще заметила в себе слабость к твоим работам), и спасибо что с блогом 4Dekor

    ОтветитьУдалить
  8. Изумительная по гармоничности и многослойности работа! Из таких, которые хочется рассматривать и рассматривать. Спасибо за то, что творите с 4Dekor.

    ОтветитьУдалить