воскресенье, 30 декабря 2012 г.

С Наступающим!!!

Дорогие мои друзья, сегодня сказать хочу слова благодарности году уходящему за то,что он подарил мне знакомство с миром скрапбукинга и замечательными людьми его населяющими...вы все безумно талантливые, добрые, отзывчивые,позитивные и просто замечательные люди...Безумно рада знакомству с каждым из вас и в Новом году желаю вам всего самого доброго и замечательного...

Что пожелать в новогоднюю ночь,
Всем, кого я люблю и кого уважаю?
Пусть печали и беды отправятся прочь,
А вот радость, успех и любовь – приглашаю.

Я здоровье к знакомым своим позову,
Пусть оно к вам придет вместе с Дедом Морозом.
Я для счастья друзей адреса назову,
И придет чудо в дом к вам, согласно прогнозам

8 комментариев:

  1. Наташа, с Новым годом! Пусть он будет счастливым и теплым ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Томочка))) И тебе и твоей семье всего самого доброго и всех благ)))

      Удалить
  2. Спасибо за поздравления. Всего хорошего в новом году!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все взаимно))) Любви, здоровья, всех благ)))

      Удалить
  3. Наташа! Пусть твой дом будет наполнен счастьем, радостью, весельем, красотой, творчеством! Очень рада, что 2012 год подарил мне знакомство с тобой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ниночка, все взаимно))) Очень надеюсь,что хотя бы к старому Новому году удастся передать тебе подарочек)))

      Удалить
  4. Наташа, с наступающими праздниками. Я очень рада нашему знакомству в этом году, ты очень талантливый человек, в новом году желаю тебе вдохновения, хороших деньков и отличного настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) Я тоже поздравляю тебя от всего сердца!!! Желаю в этом году всего самого доброго, позитивного и замечательного)))

      Удалить