воскресенье, 13 октября 2013 г.

Детское...

Привет! Сегодня показываю две открыточки, сделанные на заказ...для двух девочек...Одной исполняется годик, другой пять. Как то не помню я ,чтобы делала детские открытки, но попросили и пришлось сосредоточиться))) Приглашаю полюбопытствовать...
Для девочки пяти лет с феей...мне кажется,что современные пятилетние барышни очень ими увлечены, хотя может я и ошибаюсь, но в глубине души все таки надеюсь,что угадала)))

Очень быстро она у меня сложилась, редко такое бывает))) Видимо, фея помогала)))
Фея принимает участие в задании "Мультяшные герои" от блога "Храни воспоминатния"

Вторая открыточка совсем для малышки, на первый годик...решила,что лучше всего будет, если сложится она яркой и веселой...помогал мне в этом незаменимый в вопросах веселья-миляга Винни...
Мне кажется,что понравиться должно и ребенку и родителям...
С Медвежонком поучаствуем в задании "В гостях у сказки" блога Viva la vista
Вот как-то так в настроении детства и ярких красок прошли эти выходные..

9 комментариев:

  1. Мне очень понравились обе, красивые, яркие. Но с феечкой - это нечто!

    ОтветитьУдалить
  2. Натуль, такие милые! Феечка просто сказочная ;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ярко и позитивно! Спасибо за участие от Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
  4. Натусик, здоровские. Мне кажется, что фея -это эльф, а феей притворяется )))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень не обычная и красивая работа. Спасибо а участие в задании от блога Храни Воспоминания )

    ОтветитьУдалить
  6. Работы прекрасные! Пух такой позитивный. Спасибо за участие в задании блога VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
  7. Феечка очень необычная и красивая! И Пух тоже весёлый и радостный) Дети будут довольны! Спасибо от блога VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
  8. Любимые феечки) Наташа! Очень красиво! Поздравляю с топом!

    ОтветитьУдалить