вторник, 10 декабря 2013 г.

Итак, она звалась Татьяной...

Привет! В Скрапркафте мы задумали использовать в своих работах стежки...не многогранную-всегдавыручающую и законченныйвидпридающую машинную строчку, а именно стежки ну или их имитацию...ну а я задумала продолжение своего семейного проекта и оформила страничку про маму. Фотография 83 года, естественно подлинная (на стала я опускаться до сканов, все равно настроение и дух они не могут передать)...ну и все капельку ретро и мега-нежно, ибо про маму)))

В моем случае стежки активно участвовали при создании фона, а мама активно участвовала при создании настроения)))
Немножко многослойности...
Ну и стежки, собственно...
А вот это итоговый внешний вид, уже в рамочке...для семейной галереи)))
Копилочка моя потихоньку пополняется...кое-что еще задумано, а кое-что уже и сделано, поэтому надолго не прощаюсь)))

3 комментария:

  1. Тёплая,уютная и такая нежная страничка!Очень красивая,Натуль!!!!Вы с мамочкой похожи))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, какая теплая страничка! Мне кажется, если б ты не написала, что это мама, я бы догадалась)))

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно нежная страничка получилась - и столько любви в ней!

    ОтветитьУдалить