понедельник, 10 марта 2014 г.

Скрап спешит на помощь...

Привет! Сегодня покажу такую работу...не знаю...в первый раз такое делала. Предыстория такая-в садике попросили сделать объемную поделку на тему олимпиады...я человек крайне неспортивный, и подобные задания всегда мне тяжело даются...мы уже вымучивали оформляли газету по этому поводу, а вот поделка объемная-это совсем другое...но мы родители ответственные и безотказные,поэтому пришлось поднапрячься ииииии... сложилась олимпийская книга))) Фоткать объемный предмет я тоже оказалась не готова,поэтому за качество фото не судите строго))) Итак...вот так снаружи..вся символика-распечатки на акварельную бумагу..

Все на вспененном скотче...
Сбоку выглядит как книга...
Открываем...
Ну и тут вся концепция Сочинских игр...море, пальмы, олимпийские объекты,снег, горы и конечно олимпийские талисманчики))
Ну по факту это тоннель...делала в первый раз,все ошибки вижу и надеюсь только на то,что персонал и посетители детского садика не так искушены,как опытные скраперы, которые тоже увидели огрехи, но деликатно молчат)))
Ну вот,как то так))) Надеюсь,что с заданием детского садика мы в очередной раз справились))) Возможно идея приглянется тому,чьи детсадовские или школьные поделки еще грядут)))

6 комментариев:

  1. Круто! мне очень нравится) огрехов на фото не увидела, и не искала впрочем))
    радуюсь тихонечко что нас ничего такого в садик делать не просят)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Том))) Ну тебе конкретно повезло))) а мы вот без конца что-то ваяем))) Ну да я не против, просто со спортом всегда трудновато словить вдохновение...

      Удалить
  2. ВАУ!!! Наташааааа! Это круть! Однозначно!!! Думаю, что все были в шоке! А я нагло отмазалась от этого дела ;))), у меня как раз МК был и я все выходные сначала готовилась, потом работала :((. Зато сын пришел из садика, САМ взял пластилин и вылепил факел, как смог, но получилось здорово :))). Потом довольный и счастливый отнес его. Так что я отделалась только легким испугом... Но ты - просто фантастически обязательная мама :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оксаночка)))) Я просто засветилась своими "талантами",а теперь вот неудобно отказывать...да и не считаю я,что отказывать нужно...это же и для моих детей в том числе)))

      Удалить
  3. Шикарная книга получилась! Браво!

    ОтветитьУдалить