воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Альтербук-дубль два...

Привет! Ну что..непонятное и новое направление для меня потихоньку набирает обороты...кажется,что начинаю потихоньку втягиваться...все еще не очень хорошо понимаю творчество-ради творчества, поэтому продолжаю делать книжку для дочки...связанную одной темой, которую постараюсь провести сквозь всю работу..первая страничка...

По заданию нужно было складывать странички...слоржить странички самой моей картонной книжки оказалось проблематично и я сложила странички из стороннего источника. Сложились они в домик и елку...
Такая вот получилась принцессина мечталочка...а что,если уж мечтать, то ни в чем себе не отказывая)))
Присоединяйтесь))) Это очень весело)))

2 комментария:

  1. Настоящая сказка получается!

    ОтветитьУдалить
  2. Натуль, ты как всегда на высоте! С твоими талантами да не выкрутиться из ситуации;)), и ведь как выкрутилась! Знаешь, пожалуй мне интереснее всего именно за твоей работой смотреть, уж больно она выбивается из общего ряда альтеров (даже с учетом того, что каждый альтер уникален)! Так что я уже грызу ногти от предвкушения следующей странички ;))

    ОтветитьУдалить