четверг, 19 января 2012 г.

Шоколадница " По следам Рафаэля..."

Задумалась сегодня-какой еще смысл можно вложить в шоколадницу ,кроме сладкого и денег...ну поздравление, ну хорошее настроение...а можно ли уместить в нее полезную или познавательную информацию?...Впечатления от поездки или мечты о путешествии?...Исторические факты или легенды?...Литературные афоризмы, цитаты или просто стихи,над которыми можно поразмыслить за чашечкой чая с шоколадом? И подумалось мне,что возможно...и более того,что можно даже соединить все вместе и это будет уместно и любопытно...ну и я рискнула..

.Воображение меня не пощадило и унесло в эпоху возрождения...основой работы стала картина величайшего творца этой эпохи Рафаэля Санти..Ну думаю все знают ,что ему принадлежат такие знаменитые шедевры как "Сикстинская Мадонна", " Три грации", "Амур и Психея"...информации о нем в сети просто вагоны и останавливаться на всем его культурном наследии я не стану,а заинтересовала меня лишь одна его картина..."Донна Велата" или иначе ее называют "Дама под покрывалом"
Считается, что портрет принадлежит к числу величайших шедевров Высокого Возрождения. Она — редчайший эталон тихой, ничем не замутненной женской красоты..Полагают, что натурщицей для данной работы служила возлюбленная Рафаэля, изображенная на полотне-Форнарина.
Сплетничают, что Рафаэль встретил ее в  когда работал в Риме по заказу банкира Киджи над оформлением главной галереи его виллы Фарнезина.
Рафаэль искал модель и наконец на берегу Тибра увидел 17-летнюю дочь пекаря Маргариту . Рафаэль прозвал её Форнарина (от итал. forno — печь).
Художник предложил девушке поработать в качестве модели и пригласил её к себе в студию. Так начался их роман, он продолжался шесть лет, до самой смерти мастера. Как говорят, Рафаэль выкупил дочь у отца за 3 тыс. золотых и снял для неё виллу. После безвременной кончины великого художника Форнарина, как гласят документы, ушла в монастырь в 1520 году...
Результат вдохновения-обложка...сама картина дивной, по меркам тех времен, красоты девушки , в подобии музейной рамы, на подложке руки художника, возможно самого Рафаэля...кто ж знает))), надпись Флоренция-город,где случился расцвет творчества Рафаэля и где сегодня в Палаццо Питти хранится эта картина, и золотая лента с бусинами жемчуга-может это маршрут путешествия по Италии,где одной из жемчужин является Флоренция? А может это Дама под покрывалом ожерелье обронила? Так или иначе,но Флоренция заслуживает отдельного внимания...

О этот город...предел моих мечтаний...все девочки мечтают побывать в Париже,а вот я совсем не против сначала посетить Флоренцию...Красивейший город на Реке Арно...Со старым мостом Понте Веккио, Палаццо Питти, где размещены Палатинская галерея, Галерея современного искусства, Музей серебра и Музей карет, галереей Уффици и ,безусловно, самым узнаваемым и безумно красивым собором Санта-Мария-дель-Фьоре...А вот и панорама...

Ну разве не божественно?...только я пока могу любоваться на все это лишь сквозь окошко фотографии..Итак, картиной мы насладились, мини-путешествие совершили...что еще? Ну конечно стих!!!..
Он подобрался сам собой...и называется он ровно так же,как и картина "Дама под покрывалом"...я увидела в этом особый смысл, гармонию и законченность посыла моей шоколадницы...ловите кусочек поэзии...
  
- Ах, рыцарь, я право, смертельно скучаю
о подвигах ратных хочу услыхать.
За это позволить я вам обещаю
край платья парчового поцеловать.
- Мадонна, я много рубился на поле,
там к плоти и крови привыкла рука.
Ужель ничего не достоин я боле,
чем только вдыхать аромат от цветка?
- Ах, рыцарь, развейте смертельную скуку,
о подвигах ратных поведайте нам.
За это позволю пожать себе руку,
позволю к своим прикоснуться перстам!
- Мадонна, я к подвигам многим причастен
копье мое славно разило врагов.
Ужель, полагаете вы, на причастии,
я к вашей руке прикоснуться б не смог?
- Ах, рыцарь, меня не томите вы боле,
о подвигах ратных поведайте нам.
Я снять покрывало за это позволю,
позволю устам прикоснуться к устам.
- Мадонна, я подвигов ратных немало
видал и свершал, в этом рыцарский долг.
Но с вашего лика сорвать покрывало
без милости вашей посметь бы не смог...



Вот такая необычная родилась у меня идея и такая же своеобразная получилась работа...в ней нет ничего случайного, все взаимосвязано и закончено...правда теперь появилась необходимость поразмыслить-когда и кому я смогу ее подарить...возможно родственникам,которые встречали Новый год в Италии и отчасти вдохновили меня своими "вкусными" фотками... а пока я размышляю над шоколадницей, она, пожалуй поучаствует в крайне любопытных и креативных заданиях...
Скрапкрафтовое задание " Под уютным покрывалом"  от скрап-студии "Бабочка"


  Общее задание №1 "Ковер-самолет" от Хомячок Challenge

 

Скрап- задание №1 "Лифтинг"от Хомячок Challenge

16 комментариев:

  1. Очень красиво! Похоже на старинную книгу, может быть времен Рафаэля.И рассказ потрясающий, действительно все связано и закончено! Мне очень нравится! Буду голосовать за эту работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное,Наташенька...и за поддержку и за первые теплые слова..Боялась,что идея окажется бредовой,но ночью вдруг подумала, что можно даже тематические мини-коллекции делать...буду развивать это направление)))).

      Удалить
  2. Красивая работа. Спасибо за участие в задании от Хомячок Challenge.
    Согласно правилам нашего ЧБ, вы должны вставить не только ссылку, но и фотографию задания. Пожалуйста сделайте это до конца срока задания. Иначе ваша работа не будет принята. Наши правила всегда висят у нас на сайте ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное))) Я пыталась вставить,но что-то не получилось и не склалось...я-новичок и еще не очень хорошо "рулю" блогом, но постараюсь выполнить все условия правильно))))

      Удалить
  3. Какая же Вы умница! Какое интересное и романтичное прочтение темы! Мне очень понравилась работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне это очень важно и приятно))))Такое задание...не хотелось его читать буквально,хотя работы с одеялками у девочек очень здоровские получились, но интереснее было выбрать неожиданный ракурс...Я думаю,что Вы меня прекрасно понимаете,Вы же ведь тоже очень нестандартно размышляли))))

      Удалить
  4. Впечатляющая работа!Как буд-то в музее побывала.
    Классная фраза "воображение меня не пощадило"))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так ведь и не пощадило...сама не ожидала,что копну так глубоко))))) Спасибо большое за теплый отзыв))))

      Удалить
  5. Потрясающая работа, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Леночка...я была уверена,что ценители найдутся...мне кажется,что скрап-нечто гораздо большее, чем бумажно-кружевной ассамбляж))))

      Удалить
  6. Очень красивая трогательная история. И шоколадница чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))) Просто настроение было такое...случается иногда, оказывается не впустую))))

      Удалить
  7. Спасибо за участие в задании от блога Хомячок Challenge!

    ОтветитьУдалить
  8. очень здоровская задумка! впервые такое встречаю :) красиво очень и душевно. мне было бы приятно получить такой подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое...я не сомневалась,что найдутся те,кто не посчитает мою задумку бредом))))

      Удалить