пятница, 26 октября 2012 г.

Новогодняя деревенька

Привет! Блог Скрапкрафт предлагает собрать к новому году ни много ни мало-целую деревеньку. В мои планы это вписалось просто замечательно,потому, что именно в виде домиков будут мои многочисленные презентики в детский садик в этом году(ну может раньше времени интригу раскрыла)...первый домик пробный,но мне он ужасно понравился)))) Милый и сказочный))) Кусочек волшебного новогоднего настроения дарю и вам,мои дорогие)))


Снежно-морозный и капельку шебби)))
И капельку деталей...рождественская звезда)))

Заснеденная крыша из моего любимого гофрокартона...

И дверка...практически в сказку)))
Воооот...улыбнулись))) Здорово! Поспешите и вы готовиться к замечательному и самому волшебному празднику)))
Апоучаствовать попробую в одном из самых любимых моих заданий-Арт классе от "Просто сделай" . Нужно использовать предметы в необычной для них роли...мне кажется,что мое перевоплощение очень даже подойдет)))

14 комментариев:

  1. Наташ, я в восторге! Обалденно получилось! Можно сделать лифтинг твоей бутылочки? Уж больно она мне понравилась)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ! Бесподобно!Очень красиво, сказочно, празднично, ЧУДЕСНО!!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень милый сказочный и уютный))

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденный домик!!! Я, с твоего позволения, обязательно сделаю что- то подобное, это очень необычно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Уф, как классно))))Шикарная бутылочка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, какая красота! Я так люблю твои бутылочки! Это что то!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденная бутылка!!! Я сама делала мельницы из бутылок и теперь обязательно селаю такие подарочки. Если можно конечно:)
    Спасибо большое за прекрасную идею!
    Большой привет из Норвегии.

    ОтветитьУдалить
  8. Обалдеть! Наташ, это, действительно, сказочно! Нежно, волшебно, празднично!
    Вот умеешь ты задать настрой и поднять настроение :)

    ОтветитьУдалить
  9. Натуль, скажу коротко - обалденно! Настоящая зимняя сказка!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарно! Очень интересное решение! Спасибо за участие в конкурсе творческого клуба Просто Сделай!

    ОтветитьУдалить
  11. просто супер,если я ,конечно,решусь сделать что-то подобное,то можно слифтить?а из чего дверца?

    ОтветитьУдалить
  12. MUY LINDO TRABAJO PERO NO ENTIENDO LAS LECTURAS PARA HACERLO

    ОтветитьУдалить
  13. I hope this gets translated into your language. This bottle is the cutest I've seen. Do you ever sell the instructions? I know this is your design but would really like a little instruction to give it a try or something similar.

    ОтветитьУдалить