вторник, 20 ноября 2012 г.

Шоколадный Новый год...

Привет! Сегодня снова покажу открытку новогоднюю ...ну потому,что всех сейчас уже лихорадит предпраздничными приготовлениями и еще потому,что у нас в Скрапкрафте продолжается Новогодний марафон. На этот раз наши мысли были направлены в сторону монохрома...Мне вообще очень нравятся монохромные работы и в эту маленькую авантюру я погрузилась с удовольствием и с удовольствием же продолжила экспериментировать с нестандартными для Нового года цветами...на этот раз у меня самая моя любимая цветовая гамма- шоколадно-сливочная...вот


Материалы тоже не совсем новогодние,но вписались неплохо...
И совсем настоящий венок из веточек...
Попытаю счастья в задании Штампомании "Чудесное превращение"


12 комментариев:

  1. Очень стильная работа...сижу..любуюсь..обажаю детальки))

    ОтветитьУдалить
  2. СУУУПЕЕЕЕР! Натуль, твой шоколад изысканно смотрится практически в любой тематике!Хотела поинтересоваться, ты "веточки" сама вырезала, или это вырубка?

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый монохром! Я если бы не ваш марафон, то наверно вообще ни чего бы не сделала новогоднего))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Натусь))) Скажу тебе честно-и я )))

      Удалить
  4. Наташ, как всегда чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Натуль, какой аппетитный Новый год, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Аппетитный новый год, аж пахнет шоколад.
    Спасибо за участие в задании от клуба "Бумажное Вдохновение".

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, колпак замечательный! Рады вашему участию в нашем конкурсе!

    ОтветитьУдалить