четверг, 3 мая 2012 г.

Home, sweet home...

Сегодня все очень просто,я , бессовестная, наконец-то собралась поздравить двоюродного брата с новосельем...переехали они пару месяцев назад и идея родилась у меня примерно тогда же,но руки никак не доходили (хотя давайте признаемся честно, это такая удобная отмазка просто)...но очень часто стимулируют задания...Скрапкрафтовое "Я в домике" я безалаберно прощелкала,но вот задание "Домик" от Altered Art я пропустить просто не могла...ну и случился у меня самый настоящий домик из бутылочки шампанского...




Такой подарок хорош тем,что его можно хранить,можно подать на стол, а когда он окажется пуст,то его с успехом можно использовать в качестве подсвечника)))...

И двери и окна почти настоящие...сквозь окошки в процессе пития можно увидеть оставшееся количество)))


.Кладка местами разрушилась, но так даже интереснее)))


Окошек, естественно два...крыша из серии "Кижи отдыхают"...на самом деле, это вовсе не дерево,а гофрокартон, но принцип старинного зодчества сохранен в полном объеме))) Ну и несколько крупных планов...дверка


А вот так сзади...сама бутылка покрашена акриловой краской, кирпичи-пластика...


Ну и окошки...наличники из гофрокартона, покрытого кракелюром и лаком...стекло внутри-сама бутылка...

Если бы бутылка была пустой,то наверное, я бы придумала какую-нибудь сказку о том, кто там живет, а так-это просто бутылка,содержащая искренние пожелания долгой,счастливой и комфортной жизни в новом и уютном жилище)))

38 комментариев:

  1. Сказочно просто и великолепно!!! Восхищена!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау! Супер! Вот ты выдумщица! Ну придумала же такое! Очень понравилась бутылка, а окошки с остеклением ....ох-хо-хо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ирусь)))) Давно задумала, просто тянулась все...а бутылки-это ж вообще мое любимое)))

      Удалить
  3. Наташаааа!!! Я наконец-то хоть куда-то вылезла, и сразу наткнулась на твою КРАСОТУ!!!!! И ведь знаю же, что от тебя чего угодно ожидать можно, а все равно каждый раз бываю поражена твоими работами! Домик просто чудесный, сама бы жила в таком :) Мне почему-то кажется, что он похож на домик какого-то лесного жителя, этакого старичка-лесовичка. Того и гляди, выйдет хозяин проверить свои владения :). Молодчина!!! Пойду еще у тебя покопаюсь :). Надо мне снова в нормальный режим входить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оксаночка, очень рада тебя видеть))) Спасибо за ,как всегда, невозможно теплые и приятные слова))) Подтягивайся в стройные ряды)))

      Удалить
  4. Наташ, не перестаю восхищаться твоими бутылочками!!! Супер!!! Тебе надо свой магазин открывать!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Леночка))) Пока раздариваю все...нечем торговать)))

      Удалить
  5. Наташа, как всегда круто!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Да! зная Ваши работы не перестаешь удивляться... Мне кажется вы сказки в тихую сочиняете, а потом на бутылках и банках все это воплощаете. простите-я таким словом художественным, как вы ,не владею, чтобы передать свои Эмоции. Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такие слова и эмоции))) Я ужасная фантазерка...воплотить все мои идеи не хватит ни сил ни времени, поэтому выбираю самые приемлемые)))

      Удалить
  7. Наташ, уже полюбовалась в СМ - потрясающая бутылочка, понравилась невероятно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну круууууууть!!! Натуль потрясающий домик, я бы была рада такому подарочку;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Натусь)))) Хотелось соригинальничать)))

      Удалить
  9. Я просто в восторге от вашего домика! Он восхитителен и прекрасен - настоящее чудо! А петли это тоже пластика?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ,Машенька))) Да, петельки тоже...очень удобно и хорошо красится))0

      Удалить
  10. Какая идея здоровская!!!! Не смогла молча пройти мимо) Шикарная бутылочка!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарно! Первый раз вижу такой вариант украшения бутылки! Замечательная идея!!! И спасибо за участие в задании от Аltered Art!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) А я вот очень часто украшаю бутылки...правда в виде домика впервые)))

      Удалить
  12. Класс! Такой добрый мультяшно-сказочный домик... Вот сейчас бабушка с молочком выйдет или волшебник-гном... :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Леночка))) Да уж, самая настоящая избушка)))

      Удалить
  13. Отличная идея и красивое воплощение! Спасибо за участие в задании блога Altered Art! )))

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясающий домик- красивый, теплый, уютный!!! Как в сказке!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю с победой, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  16. Натуль, так рада за тебя и твою красавицу!! С топом!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо))) Я так рада была))) А муж сказал,что за эту работу вообще не сомневался)))

      Удалить
  17. ваши работы такие разнообразные!
    вашей фантазии можно просто позавидовать!
    иду завтра к своему брату на новоселье, жаль не увидела вашу работу раньше - сплагиатничала бы

    ОтветитьУдалить
  18. You have so many beautiful projects! I love your site.

    ОтветитьУдалить