понедельник, 21 мая 2012 г.

Лирическое № 6

Ну сегодня понедельник...даем отдохнуть ручкам и неуемным творческим планам и просто читаем стихи))) На этот раз несколько зарисовок из жизни многодетных мам,к которым я имею самое непосредственное отношение...все в этих словах правда,всякое бывает, но самая суть-счастье...когда трудно, когда нервно,когда обидно,когда хочется спать,когда некогда накрасить ногти или выпить чаю, когда вновь и вновь разрисованные стены и испачканные брюки...даже тогда-совершенное и всепроникающее счастье...приглашаю на одну минутку в мой мир)))



Как прожить, уцелеть с 4-х до 7-и
Мне с тремя ошалевшими малость детьми?
Как с ума не сойти, и доделать дела,
И чтоб детям с того еще польза была?

Как квартиру в порядок чуть-чуть привести,
И обед наварить, и полы подмести,
И грудного ребенка успеть покачать,
И учтиво друзьям на звонки отвечать?

Этот отдых семейный. Не жизнь, а мечта.
Муж с работы пришел, он немножко устал,
Он немножко устал, и давненько не ел,
И дурдом ему этот слегка надоел.

Вычитание в столбик и монстрик больной.
Кто желает у нас провести выходной?
Это отдых семейный, конечно, вот-вот.
Эта мудрость приходит и скоро придет.


 Ничто не страшно матери
Трех маленьких детей,
Рисующих на скатерти
Пиратов и чертей,

Поющих на три голоса
Про череп и кинжал,
Чтоб встали дыбом волосы
У тех, кто не рожал!


 У меня их трое.
У меня – не много.
Ем на кухне, стоя,
Чтоб никто не трогал.

И белье я глажу
И полы я мою.
И на ужин даже
Подаю второе.

Я могу одеться
По горящей спичке;
Кошку, как младенца,
Нянчить по привычке.

Знаю, как построить
Башню и машину.
Знаю, как устроить
Куклам именины.

Делать я умею
Шлейф из покрывала.
На сто лет умнее
С ребятнею стала.

Я читаю: «Ма-ма»
Утешаю… «Мамаааааааа»!
Отвечаю: «Мама?»
И качаю:
«Ма-а-ма».

Свое счастье строим
В маленькой квартире.
И себя считаем.
Всех счастливей в мире…


 Я рожала детей
Говорили мне дура!
Ни карьеры потом,
Ни лица,ни фигуры...
"Поживи для себя,"-
Говорили подружки-
Что ты видишь?
Пелёнки,горшки да игрушки."
Может правы они?
Не спала. Не успела.
Не пошла. Не поехала,
Хоть очень хотела...
Я рожала детей-
Говорили мне много.
А сейчас поняла:
Шла я верной дорогой.
Есть прекрасного
Много на свете
Но самое лучшее-дети.
Забывается всё-
Маета, суета...
Навсегда остаётся
Лишь детей теплота
...Я рожала детей
Без расчётов и планов
Скромно званье неся-
Многодетная мама.


 Мы сегодня прогуляли.
Потому что захотели.
Кто сказал, что две субботы
Не бывает на неделе?

Мы поели и поспали,
В детский садик позвонили,
В школе радостно соврали,
На работе сочинили

И нисколько не смущаясь
Аморальностью такою
Носом тыкаясь, ласкались,
На дела махнув рукою.


 Очень теплая, очень сонная
эта ручка на покрывале.
Вы, котята мои веселые,
Так набегались и устали.

Уложу вас в кроватку, крохотных.
Хорошо, не уйду, побуду.

Цыц, родительский краткий опыт мой.
Спи, невымытая посуда.

 Знаете, ведь деток
Не бывает много,
Потому что дети –
Это дар от Бога!

Ведь, наверно, каждый,
И не раз, просил:
«Помоги, всевышний!
Господи, дай сил!»

Или: «Сохрани мне
Молодость навек!» -
Разве не об этом
Грезит человек?

И, по нашей воле,
Раздается свыше:
«Нате вам девчонок,
Нате вам мальчишек!

В ваших сыновьях -
Зерна вашей силы!
Ваше отражение -
В дочерях красивых!»

И ценить умейте
Щедрый дар от Бога!
Дети = это Счастье!
Пусть их будет много!

Неспроста богатыми
Мам считают тех,
У кого хватает сил
И любви на всех!

14 комментариев:

  1. круто! как у вас побывала в доме!столько эмоций! много знакомых ситуаций- это действительно счастье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Я всем рада))) Очень люблю дарить людям приятные эмоции)))

      Удалить
  2. Натуль, ну какая ты умничка!!! Чудесную понедельничную традицию завела, отдыхаю у тебя душой, хотя иногда до слез... Нужные ты темы затрагиваешь, так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юлечка))) Постараюсь больше без слез...только минутный отдых от бумажек))) Заходи,традицию стараюсь не рушить)))

      Удалить
  3. Натуль, привет! Читала и понимала, что все так же как и у меня. Эти, видимо, жизнь всех мам, которые МАМЫ. Да и пап, которые тоже ПАПЫ. Знаешь, я тебе даже по-хорошему завидую, мне уже возраст третьего не позволяет рожать, а иногда ТАК ХОЧЕТСЯ!!!! И ты совершенно права, все счастье - именно в них. Сейчас даже не представляю как мы жили без детей, на сколько жизнь была однобокой. Да, тяжело сейчас уделить время для себя, и едим мы стоя (я, правда, сидя, но сбегая от них на кухню, тоже чтобы не трогали :))), и оттераем то, что эти бестии нарисовали где-нибудь на обоях или на полу, но все это с лихвой окупается, когда маленькие ручки тебя обнимают, маленькие губки целуют и говорят "мамочкааа!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Готова подписаться под каждым твоим словом...и совершенно не важно,сколько в семье детей..чувства одинаковые...только в многодетных семьях капельку преумноженные))Но только капельку)))

      Удалить
  4. ))) Натуль спасибки...отдохнула, улыбнулась

    ОтветитьУдалить
  5. Набрела на Ваш блог, прочла этот пост и как будто воды напилась, я вот жалею, что не подарила мужу третьего ребенка (как раз попали мы по возрасту на 90-е непонятные), но двух дочек мы с ним вырастили, а теперь помогаем растить внучечку. Это такое счастье - детки! Буду заходить к Вам на Понедельник, ждите! Спасибо, что несете такой позитив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такие теплые слова))) Буду рада дружбе и общению)))

      Удалить
  6. ЗдОрово!!! Удачи,и чтобы всё-таки времени хватало на всё!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташ))) Еще бы пару часов лишних в сутках и тогда бы наверняка хватило)))

      Удалить
  7. Ответы
    1. Спасибо))) А это про всех))) Даже и не важно,сколько именно детей, но многодетные прочувствуют особенно)))

      Удалить