понедельник, 7 мая 2012 г.

I do...

Сегодня в блоге "Синяя груша" стартовало новое .задание..традиционно практичное и очень нарядное...нужно сыграть свадьбу в любом цвете кроме белого...цветные свадьбы дело модное и современное, а мне стало очень любопытно-имели ли место цветные свадьбы во времена,которые подарили нам замечательный и всеми любимый винтаж? Ответ подсказала найденная случайно фотография...на ней невеста в нежно желтом платьице...ну вот от этой "печки" я и сплясала...приглашаю всех посмотреть...



Молодожены...желтое платье и непривычный для сегодняшнего дня огромный букет лилий...

Много кружева и оттенки ванили..а вот цветы на открытке не прижились совсем, зато стрекоза-брошка замечательно пристроилась...

Не очень я сильна в свадебных штучках, но мне кажется,что настроение передать удалось...Конечно, обилие цветов решило бы проблему гораздо проще,но легких путей я не люблю)))

Поучаствуем вот тут

6 комментариев:

  1. Натуль, отлично сплясала))))) Отличный винтаж горячо нами любимый;)) уже полюбовалась ей в Груше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Натусь...винтаж он такой, никак от него не отцепишься)))

      Удалить
  2. Красиво! И очень выигрышно, что без цветов. Стрекоза бесподобна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка,спасибо))) Ну никак не шли сюда цветы...что только не пробовала)))

      Удалить
  3. Ваша работа принята к участию в задании от Challenge-km-shop.
    Спасибо, что Вы с нами!

    ОтветитьУдалить