четверг, 3 мая 2012 г.

Любимому мужу посвящается или во что играют взрослые мальчики...

Сегодня у моего любимого мужчины день рождения, а вчера в блоге Скрапкрафт стартовало новое практически юбилейное, потому как десятое Скрапкрафтовое задание. Суть его проста-использовать в работе 2 или более одинаковых или очень близких фотографии...я совместила два события и подготовила такой вот подарок своему мужчине..Он у меня собирает масштабные автомобили...коллекция насчитывает уже около 50 экземпляров, занимает 2 яруса в шкафу, подсвечена лампочками и только журналы, сопровождающие некоторые из машин стоят в совершенно обычном и невыдающемся накопителе...ну и вот...положение поправлено...



В основе самый обычный пластиковый накопитель из магазина...обклеила его искусственной замшей и капельку приукрасила...

Тема классически-мужская, ну и по смыслу очень даже подходящая...машины,шестеренки, железячки, гофрокартон...Ну и моя "двойняшка"-фотография тюнингованного шестеренками автомобильчика, естественно удвоенная...

С другой стороны тема тоже обыграна,но только частично,дабы не перебрать с красотой)))...

И чуть крупнее элементик...

Ну вот как-то тааааак)))) Подарок подарила...жду реакции)))

10 комментариев:

  1. Наташа, отличный и нужный подарок!!!
    Какая реакция все же была?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш,скажу так-без восторгов...он вообще у меня в этом плане такой...он потом скажет)))

      Удалить
    2. ясно, но думаю, что ему понравилось )

      Удалить
  2. Оригинально! Наташа зайдите ко мне в блог , для Вас подарок в сегодняшнем посте...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо огромное))) Мне очень-очень приятно)))

      Удалить
  3. А я то думаю для кого ж такая красотища то;)))) очень стильная штучка, не может не понравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Конкретная стильная работа! Поздравляю с днем рождения мужа!
    Надо мне также с журналами по строительству поступить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Валечка...использование замши позволило роскошно вписать в интерьер...не смотрится самоделкой))) А штука сама по себе удобная,тут и рекламировать нечего)))

      Удалить
  5. Наташа, замечательный подарок! Самое главное нужный, люблю практичные подарки. Оформление на высшем уровне! Супер!

    ОтветитьУдалить