понедельник, 21 мая 2012 г.

Выбирай сердцем...

Сегодня спешу к вам с открыткой...делала ее по новому скетчу в блоге Скрапкрафт
Работать со скетчами мне понравилось ну и я всячески возможность эту использую, но настроение открытке ,конечно, же задала центральная барышня,призывающая выбирать сердцем...этот лозунг ассоциируется у меня со стилем Бохо, который подразумевает внутреннюю свободу, а выбор сердцем, вопреки всем условностям запретам и канонам, он как раз и есть та самая свобода...настроение было поймано,оставалось только красиво все это обставить элементиками...ну и вот...


Кружево, ленты, и цветы..центральные слои приподняты друг над другом..

А внизу еще бусинка и шпажка...правда же есть что-то от богемных хиппи?

Ну и девица...вообще богема для меня-это люди живущие своим миром и видящие все вокруг по-своему...гротескно что ли, особенно, перпендикулярно привычному взгляду...уверена,что они бы нашли мою даму весьма симпатичной)))


А розы и бабочки вокруг символизируют, что даже тленное тело выбирает любовь...символично и тонко правда?

10 комментариев:

  1. Ой, Наташ, твоя дама это что то... уже полюбовалась ей)))))) Очень необычная открытка получилась! Чем больше смотрю, тем она мне больше нравится.... хотя первая реакция была не та;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Натусь))) Сама,когда первый раз ее увидела,подумала-что за бред...но в голову уже запало...две недели она мне покоя не давала,пока я ее на открытку не пристроила)))

      Удалить
  2. Очень креативно!!!!Такая интересная картинка!Ты очень классно ее обыграла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ален)))) Я очень рада, что нравится...поначалу-то сомневалась-не слишком ли)))

      Удалить
  3. я теряю дар речи! От образа сложно прихожу в себя! Неожиданно.
    Хорошо,что пояснила что ты скрываешь под "богемой" :)

    ОтветитьУдалить
  4. Восторг нереальный! Просто "на высоте"!

    ОтветитьУдалить
  5. КАКАЯ открытка, идея и выполнение - полный восторг!!!!
    А картинку вы сами сложили или такая была? Если была, то не очень навязчиво будет с моей стороны ссылку на неё попросить?

    ОтветитьУдалить
  6. К сожалению письмо с картинкой не сохранилось((( поэтому я долго не могла найти ваш блог. Поэтому только сейчас ещё раз выражаю вам свою благодарность за присланную картинку. Вот как я её обыграла http://colnishkindomik.blogspot.ru/2013/03/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить