суббота, 20 апреля 2013 г.

Осторожно, брюнетка!!!

Привет! Очередное невероятно креативное задание моего любимого скрапкрафта гласит-используйте в работе акварель и проволоку))) Любопытно правда? Я решила по этому поводу сделать бутылку в подарок для одной очень известной и всеми любимой мастерицы,которая всем кажется улыбчивой и позитивной мамочкой маленькой дочки,но на самом деле устроена гораздо сложнее уже в силу того,что она жгучая и яркая брюнетка))) Ну и работа получилась вот такая...

Самый характерный подарок для меня-это бутылка...поэтому отступать от традиции я не стала, тем более,что наша героиня любит брют))) Ну и самые точные выражения, которые мне удалось найти о брюнетках..

Ангел, красотка, стерва, кокетка...


Только VIP...

Картинка тоже капельку напоминает мне одариваемую)))) Может кто-то уже угадал кому подарок-то?


16 комментариев:

  1. Ответы
    1. Оля Пастила-роскошная блондинка)))

      Удалить
    2. Ну я тебя уже хвалила, одариваемую знаю, поэтому просто скажу : мо-ло-де-чик !

      Удалить
    3. Спасибо,Ань)))) Я так рада)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Юлечка, спасибо огромное за столь высокую оценку моего скромного труда)))

      Удалить
  3. !!!!!!! Учусь у тебя!!!!!!(Если такое вообще возможно :-)))))))

    ОтветитьУдалить