понедельник, 6 мая 2013 г.

35 желаний...

Привет! Совпали две душевные вещи-новая палитра Скрапкрафт и подарок ко дню рождения моего мужа))) Долго не могла придумать ничего оригинального к его юбилею и буквально в последний момент решила подарить ему чековую книжку желаний))) Идея не новая совсем,но очень личная и душевная...а в свете того,что муж мой очень любит рукодельные подарки и того,что в 35 юбилей невероятно гармонично вписались 35 заветных желаний, то все сложилось как нельзя лучше...

Купила небольшой такой альбомчик и задекорировала его...
Немножко деталей...старинный ключик)))
Любимая моя шнуровочка...
Всякая мелочевка..
И еще чуть-чуть..
Внутри очень лаконично..
Все желания показывать не буду...все очень личное и пикантное)))
Поучаствую в задании блога "My scrap" "Без красок и цветов"...мне кажется,что я вполне себе соответствую)))

Огромное спасибо, что заглянули в гости)))













6 комментариев:

  1. Хороший подарок.
    Особенно, если муж оценит. Мой не ценит, я ему деньги даю, для покупки чего-то на ебее (
    И с именинником тебя )

    ОтветитьУдалить
  2. Идея потрясающая! Я даже подумада о такой же чековой книжке на день рождения мужа, будет оно в ноябре, но зато есть время подготовиться)))

    ОтветитьУдалить
  3. Натуль, соскучилась по твоим работам, так редко ты сейчас радуешь ими. Хотя прекрасно понимаю почему. И по-прежнему Не понимаю КАК ты успеваешь хоть что-то делать! Подарок шикарнейший! Ты как всегда на такой высоте!!!!! МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как элегантно и интересно получилось! Класс!!!

    ОтветитьУдалить