четверг, 5 апреля 2012 г.

Корзинка супер эконом-класса...

Вообще-то, пост надо было называть-кто про что,а я опять про Пасху или держите меня семеро...снова мастерю пасхальные аксессуары, наверное уже всем надоела, но дабы реабилитироваться скажу,что сегодня я с мастер-классом...а предыстория такова...муж попросил поздравить с праздником коллег, сначала хотели придумать что-то индивидуальное,но потом он сказал,что лучше всего сделать общую корзинку, чтоб всех уровнять и не обидеть,чтоб меня не загружать работой,да и просто,чтобы легче везти...яиц уложить нужно 6,поэтому не всякая бумажная и картонная корзиночка это выдержит...стала думать...самые гениальные мысли приходят в самый неожиданный момент, было же с вами такое? И очень я Ньютона с его яблоком понимаю)))) Мое яблоко удачно упало в тот момент,когда моя дочь разматывала по всей кухне бумагу для выпечки...оно, конечно, занятие не очень легальное и грозило обернуться мамиными криками,но все обошлось самым наилучшим образом,а именно придумалась гениальнейшая идея изготовления почти настоящей корзинки из откровенно подручных материалов...ну и мама сменила гнев на милость)))  Получилось,собственно,вот так...в традиционном русском стиле...


Теперь располагайтесь с кофе, обо все подробно...для изготовления корзинки понадобится гофрокартон, бумага для выпечки и горячий пистолет...из подручного-циркуль,карандаш,линейка, ножницы..Из гофрокартона выкраиваем детали корзинки.У меня круглая,поэтому ,собственно, круги для донышка-3 шт и 2 прямоугольника...у кого большой кусок гофрокартона может для стенок обойтись и одной деталью...

Детали донышка склеиваем между собой...к такой толстенькой детали будет удобно клеить бортик...

Затем склеиваем детали бортика...я на 1 см,а вы насколько позволяет длина деталей...

Технология примитивная...огибаем бортиком донышко...

Ну и получаем вот такую заготовочку...

Далее бумагу для выпечки нарезаем на полосы шириной 4-5 см...тут можно варьировать...сделаете толще-плетение будет реже, ну и наоборот...это зависит уже от концепции будущей корзинки...Полоски скручиваем в жгутики...

Полученные жгуты клеим к корзинке на клеевой пистолет...когда жгутик заканчивается, к его хвостику приплетаем следующий...

Ну и так оклеиваем всю заготовку...получается вот так...

Правда похоже на настоящую? А если вы будете оплетать корзинку жгутиками из гофрированной бумаги,то у вас могут получиться яркие и радостные лукошки)))...Далее приступаем к ручке...у меня это две полоски гофрокартона шириной 3 см...склеиваем их между собой...


Затем заготовку капельку сгибаем пополам,чтобы наша ручка не была плоской,ведь на настоящих корзинках она именно полукруглая...

Ну и по старой схеме...оплетаем ее жгутиками...тут капельку легче потому,что жгутик можно фиксировать только в начале и конце, он никуда не денется...Далее крепим ручку на место клеевым пистолетом и вуа-ля...

Очень уважаю людей,которые плетут из газетных трубочек,но те,кому как и мне это искусство пока не доступно унывать совсем не обязательно...очень себе даже корзиночка и совсем не обязательно для Пасхи)))...В нее можно поставить цветочный горшок, положить всякие мелочи, подарить подарок и даже подавать в ней сушки к чаю...она крепкая и экологически чистая))) Ее можно делать всевозможных форм и размеров)))
 Ну а далее-декор по вашему вкусу...ну у меня вышло вот так...Нарциссы-это русская весна...никто не виноват,что в этом году она все больше зима,а мы возьмем и вот так ее компенсируем)))


Внутри радостный оранжевый сезаль...вместо солнца,которого так не хватает и просто потому,что я люблю оранжевый цвет...


Цвет у нарциссов капельку не в дугу, зато настроение от них чудесное)))


Цифровой штампик нашла в интернете и с удовольствием пользуюсь))))


Само плетение...Ну и шитье конечно делает корзинку очень праздничной, если будете делать традиционную корзинку,не поскупитесь на хлопковые кружева...

 Ну и ручка..


На мой взгляд, соотношение цена-качество нереальное))) Вы все еще не на кухне? А пора бы уже...до Пасхи совсем мало времени осталось)))) Буду очень рада, если натолкнула на интересную идею для чудесного праздника)))
Участвуем тут
И еще тут с оптимистичным утверждением, что нарциссы-это один из ярких признаков весны

20 комментариев:

  1. ))) ну ты уже поняла что мне очень радостно у тебя в гостях бывать)))
    Вот доча молодец помогла мамульке с идеей! Натуль, корзинка обалденная и ты абсолютно права экологически чистая;)) здорово..спасибо за МК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поняла-поняла))) А мне-то как радостно,что ты у меня в гостях бываешь))) Доча,она, конечно, хулиганье, но идею реально подсказала))) Вот нет худа без добра)))

      Удалить
  2. Класс! Очень красиво :)
    Спасибо,МК очень полезный! А корзиночка может быть актуальна в любое время года :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам-везде,как говорит мой муж))) Да,если снять праздничные украшения,то очень себе даже на каждый день...для чего угодно))

      Удалить
  3. Наташ, какое чудо!!! Я с трубочками тоже не дружу, терпения не хватает, а твой вариант о-о-о-очень хорош!!! Нарциссы очаровательные, очень даже в тему, такая расцветка тоже есть, это я тебе как биолог авторитетно заявляю (хи-хи, нескромно-то как!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может и не скромно,но очень актуально...я-то ждала критики по цвету,но никого ничего не смутило,даже более того-это не вымысел художника,а реальные цветы))) Я теперь просто счастлива)))Спасибо,Юлечка за такую профессиональную поддержку)))

      Удалить
  4. Очаровательно и просто - лучший рецепт к победе!!! Очень понравился Мк! Спасибо от 4Декор!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень мило! Нарциссы покорили! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) И мне они по душе)))

      Удалить
  6. Спасибо за МК! Идея замечательная!

    ОтветитьУдалить
  7. Какое чудо!!!
    Корзинка в чисто русском стиле для Пасхи!!!
    Что может быть лучше?!!!:)))
    И кому это надоели рассказы и приготовления к Пасхе!
    Это такая тема, которой не может быть много!:)
    Спасибо большое за чудесный МК! Бюджетно, практично, красиво - сплошные плюсы!
    И сама статья такая светлая.., оранжевый цвет в ожидании красок природы.., чуть задержавшихся, ну и пусть..:), могут себе позволить..:)
    И спасибо, что участвуйте в задании от "Скрапушки"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за такой теплый отзыв))) Это очень приятно и вдохновляюще)))

      Удалить
  8. Натали, спасибо за участие в задании от 4Dekor. Идея и исполнение на 5+. Что тут скажешь, мне очень понравилось. За МК отдельное спасибо. Интересно, практично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такие теплые слова)))

      Удалить
  9. Очень понравилась корзиночка! МК отличный, хороша идея! Не могла не оставить комментарий;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо))) Рада,что идеи пригодятся не только мне))) И спасибо за добрые слова)))

      Удалить
  10. Корзиночка получилась, благодаря "Яблоку" очень красивая, а саме главное-практичная! Спасибо за МК! С удовольствием стала ПЧ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Светлан))) Очень рада новым друзьям)))) И совсем не против,чтобы яблоки падали почаще)))

      Удалить