четверг, 26 апреля 2012 г.

Открытка для влюбленных...


Сегодня я с еще одной открыткой...выиграли мои сумочки в конкурсе на 8мартовский подарок и пригласили меня сделать работу для  My scrap в качестве приглашенного дизайнера...задание-лифтинг открытки...думала уже начинать впадать в отчаяние, потому как открытки до этого делала только один раз...позориться не хотелось просто жутко,поэтому мобилизовала все,что смогла...На создание открытки меня вдохновил птичий дуэт, сразу вспомнились "Поющие в терновнике"...отсюда розы и корявые веточки,так пыталась передать настроение и образы шипов))) Ну и еще весенняя ночь...когда цвет виден лишь с близкого расстояния,а вокруг сливается в массу силуэтов, теней и бликов.. ну и вот...


Фантазия заработала, и вот уже мои птички поют на ветке весенней ночью...Создать их мне помогла ассоциация с одним небезызвестным романом)))


Немножко поближе элементы...практически черно-белая гамма...только в конце решила все таки добавить цвета в виде зеленого листика и болотной тонировки по краям...


Розы и птицы из бархатной бумаги...так цвет глубже и фактура интереснее...Для поддержания темы-маленькая записочка двух влюбленных...


Так скажу-делать открытки мне даже понравилось...на подходе еще две...единственное, мой практичный ум никак не может понять,что мне делать с этим богатством...поэтому пока завела для них коробку и коплю,надеюсь,что хозяева все таки найдутся)))

 Участвовать попробуем вот тут 

Есть у меня и шнур и веточки и зеленый цвет и даже натуральное кружево вокруг одной из роз..

20 комментариев:

  1. Какая клевая!!! Прям очень нравиться!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, здоровская! Талантливый человек талантлив во всем!!))) Натуль, любишь ты многослойность и это у тебя получается! Я тож открытки в коробку складываю,НО хозяева обязательно отыскиваются;)) Очень понравилась! Теперь с нетерпением буду ждать следующих работ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Натусечка))) Многослойность ух как люблю...так,чтоб навернуть и не развернуться))) Всегда рада видеть тебя в гостях,обещаю радовать новинками)))

      Удалить
  3. какая красивая отрытка!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Очень понравилась ваша открыточка!
    Спасибо за участие в блоге Время идей!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая открытка! Очень гармоничное цветовое сочетание. А хозяин или хозяйка для такой красоты обязательно найдется.Благодарим за участие в задании от блога Время идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо))) Мне очень приятно)))

      Удалить
  6. Наташ, увидела сегодня эту открытку в СМ - под большим впечатлением!!!
    Умница, очень красиво, креативно и талантливо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юлечка))) С возвращением...и необыкновенно приятно слышать от тебя эти слова)))

      Удалить
  7. Очень понравилась работа 6 стильно, выдержано и со смыслом )

    Спасибо за участие в задании блога Время идей!

    ОтветитьУдалить
  8. Блииииин!!! Какая шикарнейшая открыточка!!! Наташ, я в полном ауте!!! Эти птички сразили наповал!!!
    СУУУУУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блииииин!!! Спасибо за такие эмоции)))))

      Удалить
  9. очень интересно разглядывать работу! Красота! Спасибо от блога Время Идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такую оценку)))

      Удалить