суббота, 4 февраля 2012 г.

Ковбоям 21 века посвящается...

Закончила очередной свой заказ...опять же по просьбе подруги(ну что же поделаешь, если пока в силу моего творчества верят только подруги). Работа интересна, пожалуй тем, что она сделана для мужчины...я думаю, что все сталкивались с тем, что делать вещи для мужчин, гораздо труднее...как правило-это выдержанная гамма,минимум украшений и довольно ограниченный набор тем для оформления...ну что?...автомобили, самолеты-корабли и футбол...очень редко,когда можно поэкспериментировать с чем-то еще...мне повезло в том, что тема задана не была, на мой вкус то бишь, и я решила рискнуть и совершить маленький вояж на дикий запад...а что, ковбои-это очень себе даже мужественно, романтично и не очень замыленно...это я проверила намеренно))) В итоге - комплект из бутылки крепкого алкоголя и конверта для денежного подарка...

Ну и, пожалуй, обо всем с чувством, толком , расстановкой...Ковбои на конях и все такое-тема известная, я же , в свете того, что подарок намекает скорее на отдых, чем на работу именно эту сторону жизни "суровых" мужчин и решила обыграть...
Ну мотив задала обалденная, на мой взгляд, картинка, найденная в паутине...мужские ретро-посиделки...а что? После рабочего дня имеют право)))) И никаких , прошу заметить, баб)))) Колорита добавила надпись на иностранном языке...я думаю,что перевод не нужен))))
 С другой стороны-еще одна трогательная зарисовка из жизни "несгибаемых и суровых"...что вы думаете они делают в те редкие моменты, когда аркан повешен на крюк...сидят в баре? Совсем не обязательно...

Еще не поняли? Тогда покрупнее))) Трогательно правда же?

Ну и еще один момент...знаменитый женский фетиш у настоящих мужчин выглядит очень даже колоритно)))
Ну и является, на мой взгляд, символом мужской мудрости и опытности..не зря же говорят, что "сапоги его видели пыль многих дорог... "
Сверху вот так...на горлышке элементик,символизирующий ремень брюк и пряжку на нем...
А дополняется все конвертиком для денежного подарка, ну чтоб уж в одном стиле, и его приукрасила джинсой))))
Вот такая работа на этот раз)))) Насколько удачная, скажут после того, как подарок будет вручен...подождем)))А пока, приму участие в задании "Чем бы дитя не тешилось"
от ScrapMemory
И еще в задании "Для мужчин" от Скрап магии


11 комментариев:

  1. Вот это декор! Столько всего и всё в одном флаконе. И как гармонично!
    Интересно как долго "несгибаемые и суровые" будут рассматривать наружность..? И как скоро приступят к содержимому?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К большому сожалению, зная мужиков, они сначала приступят, а потом, если жены бутылку не выкинут, то возможно будут рассматривать))))

      Удалить
  2. Обалденная бутылочка, сколько деталей. Из такой нельзя пить, это бутылка настоящее украшение бара.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Ирин...это только мы-девочки так думаем...хотя может я и ошибаюсь))))) Спасибо большое за теплые слова)))

      Удалить
  3. Вау, шикарно!!! Сколько деталей, все так гармонично сочетается и тематика самое-то, в общем реальная мужская бутылка, класс))) А какой клей лучше использовать при декорировании?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Эмоциональные комментарии-всегда очень приятно))) Я клею горячим пистолетом и на обычный клей-карандаш...очень многие используют "Момент кристалл", но я вот все никак до него не доберусь)))

      Удалить
  4. Превосходный декор! И смотрится всё очень профессионально, дорого, по-фирменному!Не как самоделка, а именно, как заказ для vip-клиента!
    Спасибо за участие в задании блога Scrap Memory

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное))) Это очень высокая оценка моего творчества)))

      Удалить
  5. Невероятно нравится!!! Огромное удовольствие - рассматривать все детали!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое))) Мне крайне приятно)))

      Удалить