четверг, 9 февраля 2012 г.

Моя маленькая мечта...

Сегодня хочу показать еще одну свою малюсенькую мечту...ей, в отличие от многих других (ну вот наградил Бог богатой фантазией), порой заоблачных и нереальных моих фантазий, удалось таки исполниться...очень давно и сокровенно я мечтала о тильдах)))) Излазила кучу сайтов, просмотрела море фоток, перечитала груды информации, но как-то все не складывалось...сначала у меня были только мальчишки, потом не было времени и сил, но наконец-то стрелки все сошлись...и повод, и стимул - самые, что ни на есть подходящие...в эту субботу исполняется ровно годик моей маленькой куколке...и хотя на леди, растущая посреди двух разбойников, дочка не особо пока тянет (она у нас из серии-мне бы саблю, да коня...да на линию огня!!!), все равно,  сеять в ней тягу к прекрасному решила неуклонно...поэтому, посреди других подарков к ней отправится вот такая зайка)))


Дабы не быть закиданной помидорами теми, кто делает это профессионально, скажу, что делала намеренно не совсем по правилам, потому как основной юзер- совсем маленький ребенок и эксплуатация, скорее всего, будет достаточно жесткой)))) Поэтому классических тильд я еще понаделаю-лиха беда начало...главное, что теперь есть для кого)))

Материалы специально не покупала...обошлась обрезками...так сказать-тренируюсь на кошках)))) И почему-то очень захотелось сделать ресницы)))

А еще у нее, как у любой порядочной барышни, подъюбник и кружевные панталончики...весь гардероб продуман, чтобы не колоться, не мяться, особо не пачкаться, не оторваться, в конце-концов, но при этом оставаться леди)))

Есть все шансы к совершеннолетию дочери собрать неплохую коллекцию...которую она сможет передать по наследству)))

12 комментариев:

  1. Какая прелесть! А я вот всё мечтаю сшить овечку. Может и моя маленькая мечта осуществится, когда-нибудь, насмотревшись на таких прелестников, соберусь с духом и всё-таки побалую себя тильдочкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Я тоже очень долго собиралась с мыслями...оказалось, что дело это совсем не плевое, даже для меня,человека практически профессионального в шитье))) Очень много тонкостей...но результааааат...очень надеюсь,что и дочь когда-нибудь оценит)))

      Удалить
  2. Наташа ты такая молодец! Восхищаюсь! Тильда превосходная!
    И я все мечтаю сшить тильдочку, правда только для себя. У меня два мальчика,раньше когда они были маленькие я их обшивала,штанишки, рубашечки. А так хотелось платье, юбочку. Вот и хочу оторваться. Но решила отложить это на следующую зиму.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ириш))) Я тоже ребят обшиваю и, скажу тебе по секрету, тоже некоторое время(правда недолго совсем) думала, что у меня будут только два мальчика...и юбки-платья мне не доступны...ноооооо...хочешь рассмешить Бога-расскажи ему о своих планах))))) Теперь вон и платья и тильды и все такое))))

      Удалить
  3. Ах, какая прелесть! Наряд такой веселенький! Хорошо, когда есть для кого! Дочка, наверное, будет выщипывать ресницы - развивать мелкую моторику:-) Я тоже шью куклу для себя. Для сына осваиваю пошив штанов:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юль))) Да пускай щиплет на здоровье))) Я еще сошью))) Удачи со штанами)))

      Удалить
    2. Одни кое как сшила. Сейчас полегче решила попробовать:-)

      Удалить
  4. Какая лапочка!!! Просто чудо!!! А дочке-то сколько радости))) Наташ, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Леночка))) Очень боюсь, что дочь пока не сумеет оценить весь размах душевности моего подарка, но очень мне захотелось для нее такого зайца)))

      Удалить
  5. Натали, какая чудная зая!!! Мне тоже очень Тильды нравятся, но тоже всё ни как не соберусь сшить...шила конечно, но других зайчиков))))Ваша такая милаха!!! Прелесть просто)))
    Надеюсь не возражаете если присоединюсь к Вашим читателям и буду следить за Вашим творчеством???))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталь, спасибо огромное)))) Буду очень рада и знакомству, и дружбе, и общению)))

      Удалить