среда, 1 февраля 2012 г.

От сердца к сердцу...

Практически никогда не делаю открыток...как-то так получается,что дарить их особо некому...обычно к словам прикрепляю сладкое, поэтому чаще обхожусь шоколадницами, но вот бывает и на старуху проруха...со старшим сыном в пятницу едем к доктору, а доктор у нас- просто расчудеснейший человек...прекрасная молодая дама с поистине золотым сердцем...внимательная, отзывчивая, ответственная...ну вот бывают же такие люди))))) И должно же нам было подфартить,чтоб именно ее мы встретили на своем пути))) Ну, а с пустыми руками не поедешь, шоколадницу я ей уже дарила-повторяться не хочу...поэтому задача недели-сказать красиво спасибо, сказать, что мы ее любим и ценим ее помощь,  что она самый замечательный доктор...результат-вот он...


Сделала две и не могу выбрать пока, какая именно уместнее...вещи я всегда делаю строго адресные и каждая деталь-не случайна...
Эта открытка-лично от меня...у меня доктор ассоциируется с чем-то очень нежным и цветущим, ароматным и утонченным....и у нее просто золотое сердце)))) На фотографии-не подходящая фотка из интернета, а реально руки моего сына, которые держат малюсенькое свое сердечко...может это и не ново,но в моей ситуации очень символично и трогательно...

В последнее время часто использую для украшения цветы, сделанные из бумаги, используемой в работе...так картинка смотрится объемнее, ну и гармонично за счет 100% попадания цвета...Сердечко в руках из пластики..эффект 3D
Внутри будут теплые слова и и конвертик для денежки...
А другую открытку я делала с мыслью о том, как бы мог (если б мог, в моем случае) сказать "спасибо" маленький мальчик...
Маленькие мальчики-самые большие романтики на свете...у них в голове стоооооолько фантазий, придумок, ассоциаций и планов (думаю,все счастливые мамы мальчишек меня поймут), что взрослому человеку это кажется просто нереальным...ну и вот я попыталась на минутку попасть в этот мир...
Открытка капельку потертая и потрепанная,ну а разве бывает что-то новое у мальчишек? Сердце из самого обычного картона... без прикрас и девчачьих
страз и рюшек-ну он же мужчина.. Витые украшения из обычной проволоки и шпагат-подручный материал для мальчишеских творений, имеющийся у каждого уважающего себя парня в огромных количествах..Веточки и засушенный цветок-сокровища из тайной коробочки...правда же похоже, что мальчик ,сидя за столом с высунутым кончиком языка, лепил на открытку все, самое на его взгляд ценное и красивое? Ну а бабочка в руках- тот самый символ трепетности, ранимости и нежности мальчишеского сердца...которое вот так, как умеет, шепчет-спасибо))))

Такой вот контраст...мальчишеский хлам и маленькая красивая бабочка...
Внутри конвертик и стихи про доктора...
Вот такие получились у меня работы...время подумать какую именно подарить еще есть...

И раз уж случились у меня открытки, попробую принять с ними участие в задании одного замечательного блога "Vintage kafe card challenge", который очень близок по настроению моему сердцу, который я давно и с удовольствием читаю, работы мастериц,которого не раз вызывали у меня восторг, но который специализируется( к моему сожалению) только на открытках...В своем задании они создали замечательное настроение, которое хочется поддержать следующими строчками:

Возьми МОЕ СЕРДЦЕ, хотя бы - кусочек...
Тихонько погладь и закинь под подушку,
Оно будет греть тебя, темною ночью,
И, сказку расскажет, когда будет скучно...

Ты ляг на него, если станет вдруг жестко,
Оно легче пуха, нежнее магнолий,
К тебе прижимаясь, изысканно робко,
Тебя обласкает, избавит от боли.

И если тебе, в этой жизни придется,
Пойти по пути, где так часто, нет света,
Оно для тебя - ярче солнца зажжется,
Тебя не предаст, не потухнет от ветра.

Ты  брось его в сумку - оно пригодится,
Бесстрашно оно и не ищет награды,
Но, если вдруг, что-то плохое случится,
Оно за тебя - умереть будет радо...

И если тебя, кто-то сильно обидит,
Ты, злость на него, перекинуть попробуй,
Оно тихо стерпит, ты слез не увидишь,
Чуть-чуть погрустит, и ЛЮБИТЬ будет снова!

Возможно смысл, вложенный в мои открытки и не совсем "тот", но тем не менее...условия соблюдены и возможность поучаствовать в задании того блога я упустить не могу))))

8 комментариев:

  1. Чудеса,да и только!
    От бирюзы с бабочкой пищу :)
    Доктора избалуешь окончательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спс..да ладно,что тут особо ценного-то)))) Это же не дорогущий парфюм))) То,что именно ты оценишь бабочку-даже не сомневалась)))

      Удалить
  2. Натали, открытки душевно-сердечные.
    Желаю победы в задании!
    Мне, кстати розовая более симпатична.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Жень, спасибо большое))) Я не ради чинов и наград, просто действительно редко делаю открытки)))

      Удалить
  3. Ух ты, какая прелесть!!! Чудесно, нет слов!!! Наташ, ты просто талант!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Леночка, ты меня балуешь))) Я по открыткам не специалист вообще...столько тут красоты делают, что я иногда дар речи теряю от восхищения и полета фантазии)))

      Удалить
  4. Очень нравится голубая!Морозный узор на стекле - почему-то так полумалось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Голубую и подарила в конечном итоге)))

      Удалить