среда, 1 февраля 2012 г.

Весенний винтаж

Случилась у меня еще одна бутылочка, по просьбе дорогой моей подруги...сделать ей приятное я всегда рада)))) Бутылка для молодой и очень энергичной дамы, не по поводу, а просто в благодарность...я в условиях жутких московских морозов отчаянно жду весну и ,видимо, по этому на этот раз мой любимый винтаж получился очень весенним...


Яркая отличительная особенность этой моей работы-оригинальная форма бутылки...выбирала на свой вкус...вроде и вино традиционно неплохое и для меня интересный такой объем)))
Каждая из возможно-используемых поверхностей имеет овальную форму...между собой они соединены атласной шнуровкой...
Сюжет незатейливый и очень дамский...
Декор тоже одинаковый, но по-разному закомпанованный...очень напомнило мне карточки АТС...никогда не делала такие микротютельки, оказалось - ооооочень непросто))))
Тонировать бутылку не стала...очень понравился ее матовый виноградный цвет...
От шнуровки с бантиками отказаться не могу...люблю ее нежно)))
Ну и сверху...

Вот такая она получилась...мне самой нравится необыкновенно, очень надеюсь, что понравится и новой хозяйке))))
Участвовать будем вот тут

А с цветовой палитрой (гулять, так гулять) вот тут
И вот тут


12 комментариев:

  1. Ух, какая бутылочка красивая!!!

    Спасибо за участие в задании от Anna'Scrap!
    Анна))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))) Если честно-случайно...бродила, зашла, увидела и поняла, что идеально попала в палитру...бывает же такое))))

      Удалить
  2. очень красиво и необычно! шнуровка на бутылк - я такого еще не видела! спасибо за участие в задании от ЧБ Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) На самом деле у меня много подобных работ))))

      Удалить
  3. креативно!
    благодарю за участие в задании от челлендж-блога AnnaScrap.

    ОтветитьУдалить
  4. Красота!!! Я просто в восторге от твоего декора!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Мне кажется, что трудно чем-то удивить, но оказывается, что возможно))))

      Удалить
  5. Какая здоровская задумка!!! Супер!Спасибо за участие в задании от блога "Просто сделай"!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оригинально :)
    Спасибо за участие в задании от Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за интересное задание и теплые слова)))

      Удалить