четверг, 9 февраля 2012 г.

Королевская охота


Шум и гам, суета лакеев,
Всполошен королевский двор.
По осенним бегут аллеям
Представители гончих свор.
Об удаче и о погоде
Восклицаниям нет конца.
С сообщением об охоте
Посылает король гонца…

…Свита мчится в лесу дремучем
По колено в густой траве.
И олень королевский лучший
С целым лесом на голове
Увлекает людей все глубже
От опушек в лесной разлив,
Расплескавшийся в жгучей стуже
От всклокоченных конских грив…

…Затеряются в глухомани,
У глубоких лесных озер
И олень с золотыми рогами,
И владелец отборных свор.
Вечной памятью о великих
Будет стоптанная листва,
Две осины, орешник дикий,
Растревоженная трава,
Земляники яркие капли -
Капли крови в лесных цветах -
Да рыданье болотной цапли
В отцветающих камышах… 

Блоги пестрят мужскими заданиями ко дню чествования наших защитников, мастерицы корпят над своими творениями, а у меня в этой суете родилась еще одна работа...Навеяна отчасти стихотворением, отчасти тем, что охота-еще одно занятие, которое является чисто мужской стихией, которое привлекает людей выносливых, мужественных и отважных...тема это весьма распространенная и ,чтобы не слиться с общим хором, я снова (как очень люблю это делать) совершила маленький вояж сквозь века...


Ну, все, что смогла я придумать ассоциативного с охотой в этой бутылке присутствует...Располагайтесь и рассматривайте))))

Еще один вариант звучания мужской шнуровки и хорошая альтернатива шпагату-кожаный шнур...красиво, контрастно и не избито)))

 Ну, сама бутылка, конечно дает некий посыл...звериная лапа-чем ни ассоциация с добычей? Я его немного обыграла ветками, кожей, ну и перышко приделала-дикая птица-она ведь тоже предмет вожделения настоящего охотника))))
Ну и немного крупных планов...(фотограф я по-прежнему никуда...прощенья просим)))

Ружье-наиважнейший атрибут охотника, его гордость и главное богатство...видно не очень, но в горсти у охотника патроны, поэтому символически поддержала нарисованные, позаимствованным у мужа настоящим...по-моему символично))) Фотки обрамила рамками...это дань галереям любого уважающего себя замка, где собирались обширные коллекции портретов славных охотников рода и гобеленов с зарисовками охоты...

По центру опять же ружье...коллекционное...с гравировками и резным прикладом...оно верой и правдой служило хозяину, не раз попадало точно в цель и помогало добыть ему ценный трофей...а как же иначе)))))


Ну и красавец-олень, собственной персоной...в густой чаще леса...а металлические отверстия символизируют выстрелы...согласна, не очень похоже, но задумка была такая...)))


Сверху...вот такая на этот раз работа, отправится она моей подруге, в качестве презента для важного в ее жизни человека))))
Ну а мы отправляемся принять участие в задании

8 комментариев:

  1. Наталья, у меня просто слов нет!!! Столько всего на одной бутылке! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо...очень рада, что не воспринимается полным бредом))) Были у меня и такие сомнения)))

      Удалить
  2. Эта бутылка мой фаворит, но не думаю что она долго им пробудет, потому что фантазия у тебя ого-го-го-го.
    Мне кажется если лапку медведя покрыть бронзовой краской или лаком для ногтей, будет еще сногсшибательней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот думала об этом...правда хотела посеребрить, потому, что использовала серебряный контур...но потом заленилась)))))) Ну время есть еще, может возьму себя в руки)))

      Удалить
  3. Наташ, как всегда великолепно!!! Нет слов!!! Очень нравятся твои бутылочки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо))))Очень мне приятно,что очередная работа порадовала не только меня)))

      Удалить
  4. Крутая бутыль!!!) Очень нравится!Интересно рассматривать! Идея шикарная! Удачи в задании Хомячка)

    ОтветитьУдалить