вторник, 28 февраля 2012 г.

Past and Future...

Сегодня я с работой,капельку припоздавшей по срокам,но тем не менее...бутылка к 23 февраля моему папе...Первый раз пробовала сделать стимпанк...возможно,что только пробовала,возможно,что и не стимпанк, но мне самой она очень нравится...по ней видно,что это работа моя,но она отличается от всего, что я делала раньше...принимайте)))


Сразу скажу,что папа мой отнюдь не танкист...предыстория такова-детство его пришлось на сложные послевоенные годы, он был четвертым ребенком в совсем не богатой семье (кстати были в семье только мальчишки). Гоняли во дворе, помогали матери, ходили в лес за ягодами...очень часто рассказывает, что играли с братом ржавыми клещами в орлов...да и вообще, игрушки были крайне нехитрыми,поэтому очень часто, рассматривая заброшенную игрушку моих мальчишек, повторяет, что если бы в 53 году он вышел с такой штуковиной в свой двор, то был бы самым козырным парнем не меньше недели...поэтому я решила сделать подарок с налетом чего-то футуристического...заставляющего фантазировать, добрать то, что в детстве было недоступно что-ли...ну на военную тематику, коль уж праздник такой)))

Саму бутылку решила не тонировать, слишком уж благородный цвет у напитка...

Шнуровка осталась неизменной, но звучит она совсем иначе...Очень урбанистично, на мой взгляд...

Ну и все покрупнее...

Танк- реально существующая некогда конструкция...так, по крайней мере, говорит интернет...

Детали позаимствовала у мальчишек...некогда это был отважный космический робот-драгоноид...

А этот танк-нечто из будущего...выдумка и компьютерная графика, но они очень даже на одной волне...

Детальки сложились в некий абстрактный механизм...

На горлышке "Орден Диора 3 степени"-те,кто любят фильм "День выборов " меня поймут))))...но, иногда даже всякая ерунда может смотреться гармонично))))
Ну в общем, дело за малым-осталось только папу поздравить и насладиться реакцией)))
Не смотря на жуткую задержку, успеваю поучаствовать тут
И вот тут

14 комментариев:

  1. Наташ, супер бутылочка, вот так смотришь на нее и не понятно, что это за такой сложный механизм. Потом присмотрелась, от те на, и точно, некоторые штучки я уже встречала. Как ты их! Браво!
    А еще прошитые по контуру шестеренки классно смотрятся, возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ириш))) Тебе ,как маме двоих мальчишек, эти детали знакомы наверняка)))) Раньше по-тихому выкидывала,теперь с пользой перерабатываю)))

      Удалить
  2. Очень оригинально и по-мужски))Никогда бы не догадалась скрапить бутылки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) А я только этим и занимаюсь, по большей степени)))

      Удалить
  3. ну ни чиво себе... очень интересная бутылка получилась!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Натусенька))) Это мой первый стимпанк)))

      Удалить
  4. Очень интересная и необычная работа! Спасибо что творите вместе с "Бабочкой".

    ОтветитьУдалить
  5. Натали, ваш эксперимент со стилем стимпанк, на мой взгляд, очень удачный. Интересная и неординарная работа!!! Спасибо, что вдохновились заданием Скрап-студии "Бабочка".

    ОтветитьУдалить
  6. работа очень интересная, но для стимпанка, на мо взгляд, элементы слишком светлые, я бы их слегка затонировала либо покрыла метализированной акриловой краской под медь или бронзу. а так в верном направлении движетесь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за подсказки))) Думала об этом, но решила не делать бутылку совсем уж темной...пускай будет стимпанк-лайт))))

      Удалить
  7. Натуля, поздравляю с ТОПом))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Натусь))) В последнюю минутку успела)))

      Удалить