пятница, 17 февраля 2012 г.

Женщина с запахом кофе...

Наконец-то взяла себя в руки и из наметок и задумок реализовала некое подобие идеи подарка к 8 марта воспитателям, няням и иже с ними в садик моим мальчишкам. Думала очень долго- примеряла на себя - а что было бы интересно мне получить, прикидывала, чем бы удивить-теперь от меня только этого и ждут, размышляла, как я все подарки до садика донесу(с бутылками на Новый Год умумукалась нереально)...в один прекрасный день решение пришло само собой))) Все со мной согласятся, что дамы обожают попивать кофе...это вкусно, элегантно, располагает к беседе, бодрит, помогает утром проснуться, в общем, у нас, женщин, с кофе связана масса приятных минут...себе решила не изменять и вновь обратилась к "элегантному" веку...для вдохновения и яркой передачи настроения-лирическое отступление...

Кто-то подсел за столик,               
Без слов начиная фразу:               
Женщина с запахом кофе…               
Такую почувствуешь сразу.               
               
Напиток изыскан, да дерзок.               
Своей ароматной вуалью               
Глаза цвета крепкого кофе               
раздавят чернеющей далью.               
               
Улыбкой стекая в напиток,               
Качнулись зрачки да ресницы.               
Женщина с запахом кофе,               
Тобой невозможно напиться               

Ну и располагайтесь поудобнее))) Сегодня с фотками мне помогал муж, поэтому они очень вкусные (совсем не чета моим шедеврам)


Выгладит вот так...сразу оговорюсь, что их будет целая серия, разных, но идейно связанных...основной мотив-дама с чашечкой кофе на портрете...На этой банке она вот такая))))

Немножко панорамы...

И с другой стороны...
Сзади шнуровка...ленту хочу атласную, но эта пока лучше всего подходит по цвету к оранжевым акцентам...

Ну и, если еще не утомила, то капельку крупнее акценты...

Для меня кофе ассоциативно очень прочно связан с декором шпагатом...поскольку вещи дамские, то стараюсь сделать акценты максимально элегантными)))

Для дополнительного объема (ну вот люблю я всякие сложные формы) - чипборд с надписью...он просто подвешен на бантике...
Ну и моя радость-крышечка...

Палочки корицы, кружочки лимона, роза и зерна кофе...все на салфеточке...нет сомнений, что это- чисто женская штучка)))

Я очень надеюсь, что такую баночкой и самой приятно пользоваться и гостям подать не стыдно...и что минутки за чашечкой кофе станут еще приятнее)))  Всех жду в гости, когда будет готово "продолжение" коллекции)))

13 комментариев:

  1. Ой, Натуль, какая она здоровская!!! Очень дамская)))
    "Женщина с запахом кофе,
    Тобой невозможно напиться" красиво сказано!!!
    Вопрос: чьи стихи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наталь)))) Была уверена, что тебе, как любительнице кофе(читала твои 100 пунктиков), понравится))) Автора найти мне не удалось, к сожалению...в сети-это сплошь и рядом, стихи красивенные, а чьи-не понятно)))

      Удалить
    2. Понравилось, Натуль не то слово))) жду продолжения!!!!!

      Удалить
  2. Наташа, это ОБАЛДЕННО!!! Рассматриваю, рассматриваю... С такой банкой и торт подавать не надо, все равно банка красивее будет))) Наташа, может ты как-нибудь МК покажешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юль))) Про мастер класс думала уже...при случае соберусь с силами)))

      Удалить
  3. Вау, Наташ, превосходно!!! Баночка очень понравилась!!! Я тоже за МК, давай собирайся и выкладывай!:) Я в восторге от твоих баночек, бутылочек, всегда с удовольствием разглядываю каждую детальку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо))) Серьезно подумаю))) и спасибо за теплые слова,Ленусь)))

      Удалить
  4. И правда ДАМА, надо же как эти две баночки-дамочки похожи, и какие же они в тоже время разные. СУПЕР! СУПЕР!
    Эта дамочка будет моя любимая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Договорились,Ириш)))) Не могу не предупредить,что всего их будет пять...и возможно еще 2 другой формы)))

      Удалить
  5. Какая красота! Я сама кофе не пью, а вот баночки обожаю декорировать. А Ваши баночки мне очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Леночка))) Очень надеюсь, что если даже кто-то кофе и не пьет, то гостей из такой баночки угостить все же приятнее,чем из обычной)))

      Удалить
    2. Конечно приятнее! Такая баночка уже сама по себе украшение интерьера, даже если она абсолютно пустая!

      Удалить
  6. Аромат кофе по комнате несется,
    Бодрящий яркий запах
    Сквозь мои сны пробьется.
    родился стих глядя на ваши баночки кофейные, очень красивые!

    ОтветитьУдалить