среда, 22 февраля 2012 г.

Несерьезное увлечение...

Сегодня пост будет крайне несерьезным и и капельку смешным...захотелось поучаствовать в Полете фантазии №4 от Creative world, суть задания в том, чтобы посредством фотографии поведать миру о маленьких своих пунктиках, тараканах, которые присущи каждому из нас, но тараканы эти должны быть собственные и индивидуальные...вообще я с фотографией не особо дружу, но задание очень необычное и я рискну попробовать...в конце-концов , пускай в жизни будет место для шутки...тараканов у меня просто вагон, очень многих не то,чтобы фоткой передать,словами сформулировать сложно)))) Поэтому,взялась за самых простых)))...Предыстория...Старший сын мой родился достаточно поздно, я к тому времени была вся такая деловая дама с маниакальной любовью к аксессуарам...особенную нежность питала к шарфам и палантинам, но мальчик-это вам не девочка, особенно не разрядишь, но я решила не сдаваться и любовь моя трансформировалась в пристрастие к детским шапочкам...их было у нас огромное количество, практически под любую одежду можно было подобрать шапочку в тон...муж мой, далекий от мира моды и стиля, и считающий, что шапка, она для того,чтоб уши не надуло)))) не понимал меня решительно и даже сделал фотку, чтоб показать мне наглядно курьезность моего пристрастия)))

Это только часть...так сказать"коллекция весна-лето"..Сейчас старшему уже почти 5, всего их трое и могу сказать, что капельку отпустило))) Но только потому, что если такую коллекцию головных уборов будет иметь каждый мой ребенок мне, мне просто негде будет их хранить...только поэтому!!!

10 комментариев:

  1. Ух ты! А я и не знала,что Костя, в хорошем смысле, мамина жертва )))
    А папе респект - супер-коллаж!
    Удачи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну было капельку, но хороший вкус даже мальчикам стараюсь привить...с младых, так сказать, ногтей)))

      Удалить
  2. Потешно)))) Отдельный шкафчик для шапочек нужен)))

    ОтветитьУдалить
  3. вот это фотка, обалдеть! главное, сын как отыграл! некоторые выражения лица просто наповал сразили))
    вы просто героиня - 3 сына!
    у меня пока всего два) очень надеюсь, что когда-нибудь третьей будет все-таки дочка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))) На самом деле, третья у нас дочка)))) Повезло)))

      Удалить