понедельник, 6 февраля 2012 г.

А там еще немного и прованс...

Сегодня у меня интересные интересности...моя первая работа в качестве приглашенного дизайнера в Skrapcraft. Я безумно тронута тем, что девочки не побоялись меня пригласить, потому как-работы-работами, а человек я в сообществе совсем новый и никому практически не знакомый...я очень старалась их не подвести и оказаться на "уровне", потому, что креативят там, конечно, не на шутку)))) Но мне повезло, задание было крайне интересным, как, впрочем, и всегда и я принялась с энтузиазмом)))) Ну и вот...



Снова бутылка потому, что нужно было совместить приятное с полезным- сделать задание и поздравить воспитательницу старшего сына с именинами))) Сразу скажу, что подарку она была просто счастлива, совсем не потому, что любительница выпить, а потому, что работы мои уже люди коллекциями собирают и отказываются откупоривать категорически)))

Это сама обложка собственной персоной...Идея такова...все мы когда были маленькими и рисовали нехитрые свои рисунки, мечтали, что нарисованный принцессин замок вдруг станет реальным,что надуются паруса у маленького кривобокого кораблика и он отважно поплывет по волнам, что колченогая невзрачная лошадка вдруг поскачет как арабский скакун...ну, помните...и были мы тогда ужасно счастливы,что можем так легко себе это представить и что верим в это от чистого сердца...я на мгновение погрузилась в детство и капельку поколдовала))) Черно-белые цветы обретают объем, потом цвет, потом оживают, а потом в обратном порядке вновь сливаются с эскизом..

 Ну и без лишних слов пара ракурсов, для полной картины...шнуровка такого цвета не потому, что другой не нашлось(поверьте примеряла и более гармоничные на мой взгляд цвета), а потому, что красотка моя захотела вот именно этот яркий винный акцент)))

Сверху...довольно приличный объем...
Сам рисунок - самое настоящее воплощение моих школьных и студенческих каракулей..

Цветы под такую идею изготовила специально...некоторые цветные только наполовину...

Тут видно, как цветочная лоза теряет цвет и вновь становится эскизом...


Вообще розовый цвет терпеть не могла всегда...а вот с рождением дочки, после многочисленных мальчишечьих вещей, даже нашла в нем некоторую прелесть...и даже делаю работы в этой гамме...вот уж чего только на свете не бывает))))

8 комментариев:

  1. Наталья, я вас давно заприметила, в Стране мастеров! Мне очень нравятся ваши работы, особенно одежка для детишек! Очень рада, что обнаружила ваш блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое))) А я вот совсем недавно завела блог, потому как увлеклась скрапом и с удовольствием принимаю участия в заданиях и знакомлюсь с новыми людьми)))) Как только закончатся 8-мартовские праздники, усядусь за машинку вплотную и может порадую чем-то стоящим))))

      Удалить
    2. Я тоже недавно попала в блогосферу:-) Заходите в гости! Я почти сшила свои первые штанишки для сына. Вдохновитель - вы, честно!

      Удалить
    3. Ой, я прямо даже покраснела от смущения)))) Спасибо большое))) А еще хочу пригласить в гости к моей подруге...дружим мы с детства, вместе в школе учились и техникуме, так вот она швейным делом занимается серьезно и основательно...даже у меня рот от ее работ открывается))) http://kaleydoscop.blogspot.com/ может что-то будет интересно и полезно)))

      Удалить
  2. Бесподобная бутылочка!!! Очень, очень понравилась))) А идея-то какая замечательная))) И шнуровка, цвет самое-то, все гармонично сочетается!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно такие бутылочки надо ТОЛЬКО коллекционировать. Я вот тоже планирую сделать такой подарок и у меня в связи с этим вопросик. Можно? Наташ, а название вина ты пишешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, корсет снимается, а под ним видно все этикетки, я их намеренно не тонирую и не снимаю...мало ли кто интересоваться будет, что пьют...

      Удалить