вторник, 28 февраля 2012 г.

Кофейные сплетни...

Ну и последняя моя работа из кофейной мини-коллекции...тема ее-дамская болтовня за чашечкой кофе...о нарядах, украшениях, новой портнихе, туфлях, сумочках и кавалерах...в таких случаях кофе объединяет и располагает к непринужденной беседе...
Пьют его с бессменным аппетитом,
Предаваясь сладостным мечтам.
Кофе — романтический напиток
Энергичных и прекрасных дам.
Он бодрит, он умиротворяет.
Микроэлементами богат.
Девушек всегда сопровождает
Кофе бесподобный аромат.
  

Красотки-сплетницы покрупнее...


Баночка слегка затонирована золотом, этот оттенок показался мне вкусным и хорошо подходящим к кофе...Подложка-бумага со столичными модницами в стиле ретро)))

Подробнее-вот так...


Манекен и бусы-намеки на милые женские важности))) 

И чуть ближе...

Ну и непременно чашечка...изящная и романтичная..


Неизменная шнуровка...

Аппетитная крышечка...

Мне показалось,что кофейные зернышки в кулечке-это тонкий намек на еще одни (менее изящные) посиделки...с семечками)))

Маленькая коллекция закрыта, но работы над кофейной темой ведутся очень активно))) Скоро покажу,что из этого всего выйдет)))
Поскольку вся коллекция задумана к 8 марта, эта моя работа будет участвовать в задании от My-skrap.ru

11 комментариев:

  1. Натуль, класс! Отличные подарки!!! Я такому была бы очень рада, хотя кофе растворимый и не пью....но баночка ммммм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Натусь))) Я очень надеюсь,что с подарками не прогадала)))

      Удалить
    2. конечно не прогадала)))) даже если кофе не пьют, зато какой декор для кухни)))))

      Удалить
  2. Наташа, я была бы рада и пустой такой баночке! Очень необычно, столько мелких деталек! Ни у кого еще не видела такие "богатые" работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юль))) Я очень рада,что нашла некий свой стиль в работах)))

      Удалить
  3. Наташ, как всегда, на высоте!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, как всегда восхитительно и чрезвычайно аппетитно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юль))) Изо всех сил доделывала так,чтобы получилось на одной волне)))

      Удалить